Кто участвует?

О СОБЫТИИ


СПИСОК УЧАСТНИКОВ ПРОШЛОГО ГОДА >>


Программа мероприятия ориентирована на руководителей и ведущих менеджеров, ответственных за дистанционное взаимодействие с клиентами, продажи, привлечение и обслуживание, управление контакт-центром, а также на специалистов, которые по своим обязанностям должны быть в курсе последних тенденций в индустрии, изучать лучшие практики и отслеживать быстро развивающиеся технологии. Ежегодно (с 2011) в Событии принимают участие более 150 делегатов, представляющих различные компании из России и соседних государств, среди них (в среднем):

  • Руководители департаментов обслуживания, продаж, поддержки и взаимодействия с клиентами – 15%
  • Руководители контактных центров – 44%
  • Операционные менеджеры КЦ – 32%
  • Другие – 9%

Отраслевой срез аудитории Саммита в среднем за предыдущие годы представлен следующими секторами:

  • Финансовый сектор – 45%
  • Телеком сектор – 10%
  • Аутсорсинговые контакт-центры – 10%
  • Розничная торговля – 9%
  • Транспорт, логистика – 8%
  • КЦ государственных и муниципальных структур – 6%
  • Производители, поставщики ПО – 5%
  • Консультанты – 5%
  • Другие сектора – 2%