Кликните по логотипу из списка ниже, чтобы перейти в профайл компании, скачать публикации, посмотреть вебкасты, получить контакты.
НОМЕР МЕСТА
УЧАСТНИК
АКТИВНОСТИ
101
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ >> На СТЕНДЕ CTI будут представлены:
102
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ >> На стенде компании НТЦ АРГУС вы получите консультацию от наших экспертов по самым важным вопросам планирования и учета трудовых ресурсов в контакт-центре. Вы сможете узнать: Вас ждут живые индивидуальные демонстрации системы АРГУС WFM CC, где вы сможете получить исчерпывающую информацию по всем возможностям решения.
103
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ >> Приглашаем участников конференции на стенд SIGURD IT. На нашем стенде вы получите индивидуальную экспертную консультацию по нашим продуктам и решениям: - Контактный центр - Система речевой аналитики - Голосовые роботы - WFM - IVR - Телемаркетинг - Система оповещения Про каждое решение мы расскажем на примере наших кейсов, в числе которых социально-значимые госучреждения и компании крупного бизнеса. Продемонстрируем интерфейс и функциональные возможности продуктов.
104
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ >> На выставочном стенде Naumen будут проводиться консультации и индивидуальные показы российских программных продуктов для построения контакт-центра и управления клиентским сервисом:
106
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ >> На стенде «Культура здоровья» вы можете получить полезную подборку информационных материалов по заботе о здоровье, заказать бесплатный вебинар для сотрудников контакт-центров и сделать фото на память. АНО «Культура здоровья» — это некоммерческая организация, которая уже несколько лет объединяет экспертизу специалистов в области спорта, здорового питания, профилактики и здорового образа жизни. Основа каждого нашего проекта - комплексный подход к вопросам здоровья и научно-популярный формат донесения информации. Для контакт-центров мы предлагаем программы управления продажами через голос и интонации оператора, даем эффективные практики управления стрессом и профилактики выгорания, а также учим заботиться о своем здоровье, чтобы снизить количество больничных и текучесть персонала.
107
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ >> SMS Traffic – один из крупнейших сервис-провайдеров в России и СНГ в сфере бизнес-коммуникаций. Более 20 лет компания помогает бизнесу осуществлять SMS-рассылки, Push-уведомления, а также рассылки в мессенджерах и социальных сетях. На стенде будут представлены следующие продукты:
301
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ >> На нашем стенде вы сможете узнать о технологичных решениях для повышения эффективности работы контактного центра:
SaluteBot
Автоматизируйте свои каналы взаимодействия с клиентами в Jivo, используя чат-бот SaluteBot
SmartSpeech
Технология синтеза и распознавание речи от Сбера
SmartBadge
Бейдж для записи и анализа переговоров с клиентами, оценки качества консультаций и улучшения сервиса
Jazz by Sber
Безопасные видеоконференции для вашего бизнеса
302
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ >> На стенде Компании 3iTech Вы сможете:
· Узнать больше о технологических инновациях и опыте 3iTech в части автоматизации крупнейших КЦ в РФ и СНГ.
· Задать вопрос эксперту 3iTech на стенде компании или в рамках выступления в потоках «Бизнес» и «Технологии».
· Обсудить проект с экспертами 3iTech и договориться о бесплатном тестировании.
· Познакомиться с продуктами компании в демо-зоне и получить консультацию
· Получить приз на стенде 3iTech
304
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ >> Компания Robovoice является российским разработчиком пользовательской платформы для создания текстовых и голосовых роботов на базе искусственного интеллекта. Приглашаем вас на стенд, чтобы обсудить: Также вас ждут живой разговор с роботом и демо ботов для разных задач.
На выставочном стенде команда Robovoice проведет индивидуальные презентации платформы, раскрыв ее возможности и преимущества в контексте ваших задач: ответы на частые вопросы, запись на прием и др. Также эксперты компании проконсультируют по реализации конкретных проектов и запуску пилотов.
305
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ >> Ростелеком Контакт-центр | Digital Operator — один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров России, а также цифровой оператор, который управляет всеми видами и каналами коммуникаций с клиентами. На нашем стенде подробно расскажем и продемонстрируем высокопроизводительную ИТ-систему управления знаниями с роботом-суфлёром DO Know, цифровую платформу для обработки неголосовых обращений по различным каналам в одном окне DO Omni, а также продукты с использованием технологий искусственного интеллекта — голосовой и чат-боты DO RoBot и систему речевой аналитики DO Speech. Все ИТ-решения являются собственными разработками компании, они включены в реестр отечественного ПО и активно используются в проектах для заказчиков всех уровней.
401
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ >> Шторм Технологии
На выставочном стенде эксперты компании «ШТОРМ Технологии» будут проводить демонстрации омниканальной платформы Cascana.Customer Engagement Center, продукта для автоматизации контактных центров и клиентского сервиса.
В рамках демо у вас будет возможность:
• примерить на себя роль клиента, оператора или супервизора контактного центра;
• ознакомиться с технологией «единого окна» для построения различных ролей специалистов обслуживания;
• увидеть настоящее омниканальное обслуживании с единой историей взаимодействия с клиентом;
• ознакомиться с механизмом «единой очереди» для управления обращениями как из канала «голос», так и текстовых каналов коммуникаций;
• воспользоваться клиентским обслуживанием с помощью видеовызова;
• обсудить современные технологии для улучшения качества клиентского обслуживания;
• записаться на индивидуальную демонстрацию и многое другое.
403
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ >> КВИНТ—ведущая IT-компания в области разработки диалоговых систем. Наши виртуальные голосовые ассистенты успешно внедрены в различные отрасли, такие как банки, телекоммуникации, медицина, электронная коммерция, страхование и другие. Роботы КВИНТ совершают 2 миллиона звонков в день и эффективно автоматизируют бизнес-задачи, включая:
• Телемаркетинг и продажи
• Маршрутизация звонков и ответы на вопросы
• Проведение NPS & CSI опросов
• Уведомления и информирование пользователей
• Взыскание долгов
Приглашаем вас посетить выставочный стенд, где наша команда проведет индивидуальные презентации с разбором кейсов применения голосовых роботов под ваши задачи, ответит на часто задаваемые вопросы и проконсультирует по конкретным проектам и запуску пилотов.
406
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ >> VoiceXpert предлагает профессиональные гарнитуры для контакт-центров и офисов, качественное аудио и видео- оборудование для переговорных комнат и конференц-залов. На стенде будет представлен: - широкий модельный ряд гарнитур профессионального класса для операторов call-центров (отличаются повышенными прочностными характеристиками), - будут продемонстрированы различные способы подключения (Quick Disconnect (QD Plantronics), USB-A, USB-C, 3.5 мм, RJ, ...), - новая беспроводные гарнитуры от VoiceXpert, - а также доступные аксессуары (адаптеры, шнуры-переходники, кабель для супервайзера, сменные амбушюры из поролона и экокожи, ...). Участникам конференции мы предоставим гарнитуры для бесплатного тестирования. Будем рады видеть Вас на стенде VoiceXpert!
407
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ >> «Контакт Сервис» — это профессиональный аутсорсинговый колл-центр с опытом более 16 лет. Миссия КЦ «Контакт Сервис» – создание эффективной современной системы коммуникаций, способствующей развитию бизнеса и процветанию наших партнёров и экономики России в целом. На стенде нашей компании вы сможете узнать, как увеличить свою прибыль и достичь результата выше ожиданий. Наши эксперты расскажут про:
Мы предлагаем индивидуальный подход к каждому проекту. Наши технологии позволяют решать задачи любой сложности и гарантировать высокий уровень коммуникации и погружения в проект.
408
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ >> На стенде компании все посетители и участники выставки смогут создать своего робота с нуля за 15 минут! В зависимости от стоящих перед вами задач мы поможем с подготовкой интентов и контекстов, напишем крипт, а также продемонстрируем работу созданного на ваших глазах робота. Разработанные нашей компанией голосовые роботы и чат-боты могут консультировать и опрашивать клиентов, принимать заявки и заказы, подтверждать статус и запись, управлять различными услугами – и это лишь малая часть их функционала. Убедитесь в этом сами – приходите на наш стенд и создайте своего собственного робота!
409
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ >> На выставочном стенде группы ЦРТ
будет представлено комплексное решение для аналитики и управления коммуникациями, в том числе продукты для создания диалоговых ассистентов; анализа и контроля качества коммуникаций; идентификации и верификации по голосу в дистанционных каналах.
Вы сможете получить консультацию экспертов компании о том, как повышать эффективность коммуникаций в контакт-центре и извлекать максимум пользы из каждого диалога.
411
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ >> На нашем стенде специалисты IQTek будут консультировать и демонстрировать информацию по продуктам, повышающим эффективность IP-телефонии: IQDialer (https://iqtek.ru/products/iqdialer) – On premise решение для автоматизации исходящих звонков ip-телефонии asterisk. IQAntibot (https://iqtek.ru/products/iqantibot) – детектор автоответчиков IQWFM (https://iqtek.ru/products/iqwfm) - оптимизирует рабочее время сотрудников со 100% покрытием функций API
412
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ >> Компания Джаз Телеком более 20 лет представляет на российском рынке гарнитуры ведущих мировых производителей, в том числе: Addasound, Accutone, Poly, Jabra и др. На нашей экспозиции в этом году: Продукция Addasound – полный спектр профессиональных гарнитур от ведущего датского производителя. Современные гарнитуры для работы в среде унифицированных коммуникаций от бюджетных моделей до топовых линеек. Уникальные гарнитуры Addasound, оснащенные системой активного шумоподавления, идеально подходящие для работы в шумных Call-центрах. Профессиональные гарнитуры Addasound для работы с телефонными аппаратами любых производителей, в том числе Avaya, Cisco, Yealink и др. Новейшие аксессуары JazzTel для подключения гарнитур к ПК и телефонам, в том числе уникальный USB адаптер с системой активного шумоподавления и специальный переходник для подключения к ПК двух гарнитур для обучения оператора работе. Широкая линейка беспроводных гарнитур JazzTel. На нашем стенде Вы сможете протестировать работу любой представленной продукции, а также получить товар для тестирования в собственных Call-центрах.
413
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ >> На стенде Webim эксперты расскажут:
• как собирать и обрабатывать сообщения из разных каналов в едином интерфейсе платформы Webim
• про интеграции с чат-ботами, телефонией, CRM и другими сервисами, которые помогут разгрузить операторов и сэкономить на расширении КЦ
• про кастомные доработки для идеальной бесшовной интеграции с IT-инфраструктурой компании
• про новые инструменты для сбора статистики и формирования отчётов любой сложности
• про новую версию Webim 10.6: ещё больше функций для стабильной работы КЦ даже в периоды высокой нагрузки
• про кейсы клиентов Webim, которые улучшили клиентский сервис и стали лидерами рынка.