УЧАСТНИКИ ДЕМО-ЗОНЫ

101

ЧТО МЫ ПОКАЖЕМ?

Приглашаем Вас на стенд CTI, где можно узнать о тонкостях эксплуатации решений для клиентской службы, пообщаться с теми, кто внедрял решения разных вендоров, сталкивался с подводными камнями, решал нестандартные задачи в проектах, получить информацию о практике достижения бизнес-целей.

На стенде покажем Вам:

  • пример бесшовной интеграции решений от разных производителей: контактного центра Cisсo Packaged CCE, диалоговых ботов Omilia, системы скриптинга CTI Scripting, системы управления знаниями Listen2U InKnowledge
  • омниканальное решение для контакт-центра в любой отрасли Genesys Pure Connect
  • платформу для организации контакт-центра в текстовом канале CTI Omni
  • платформу для диалогового обслуживания в голосе и в тексте ЦРТ Chat Navigator
  • промышленную cистему управления знаниями Listen2U inKnowledge
  • cистему для планирования расписания работы сотрудников Verint WFM
  • программный комплекс для организации видеозвонков Aurus RichCal
  • а также поделимся своим опытом внедрения контакт-центров, систем речевой аналитики, диалоговых ботов Cisco, Omilia, Verint, Teleopti , Zoom в контакт -центрах от 20 до 5000 операторов

103

104

105

ЧТО МЫ ПОКАЖЕМ?

Оба дня на выставочном стенде NAUMEN будут проводиться индивидуальные демонстрации наших программных продуктов:
• Омниканальная коммуникационная платформа Naumen Contact Center
• AI-платформа для создания голосовых роботов и чат-ботов Naumen Erudite
• Система управления рабочей нагрузкой Naumen WFM
• Система управления знаниями Naumen KMS
• Система управления обучением Naumen LMS

106

ЧТО МЫ ПОКАЖЕМ?

В течение 2 дней проведем для вас живые демонстрации продуктов и решений L2U. Подробно покажем возможности и функционал систем, поделимся нашими кейсами и расскажем, как мы можем помочь эффективно решить ваши задачи.

Что покажем:

Омниканальная фронт-офисная платформа для контакт-центров:

  • управление бизнес-процессами коммуникаций;
  • настройка рабочего места оператора персонально под тему обращения;
  • автоматическая выдача необходимых материалов из Базы знаний в момент соединения с клиентом;
  • управление маршрутизацией обращения при обрыве вызова.

Система управления знаниями InKnowledge:

  • построение интерфейсов оператора, редактора и администратора из виджетов;
  • конструктор ролей;
  • типы поиска и их комплексное применение;
  • создание динамических скриптов;
  • автоматическая простановка терминов в статьях;
  • настройка показа контента в различных информационных срезах и в разных местах без дублирования;
  • массовая загрузка статей;
  • примеры омниканального использования базы знаний, например, с роботами и чат-ботами

и многое другое.

107

ЧТО МЫ ПОКАЖЕМ?

 Компания Genesys приглашает Вас на стенд, где совместно с партнерами будет рада продемонстрировать передовые технологии для контакт-центра от мирового лидера индустрии.
Приходите на демонстрацию решений:
• Genesys Engage on-premises
• Genesys PureConnect
• Genesys Cloud

301

ЧТО МЫ ПОКАЖЕМ?

Добро пожаловать на площадку Neuro.net – команды экспертов в области голосового ИИ. На стенде вас ждет:

- Знакомство с цифровыми операторами на основе ИИ. Вы сможете поговорить с умным роботом Neuro.net и оценить его преимущества.

- Демонстрация собственной омниканальной платформы для цифровых коммуникаций с клиентами.Подробно расскажем о платформе с поддержкой звонков, sms, мессенджеров и email. Продемонстрируем, как запускаются проекты, и что для этого нужно.

- Мастер-классы по эффективному внедрению голосового ИИ в бизнес. Поделимся опытом наших клиентов, рассмотрим ваши бизнес-кейсы и дадим советы по эффективному использованию инструментов голосового ИИ. До встречи!

302

  ЧТО МЫ ПОКАЖЕМ?

BSS представит полный стек собственных коммуникативных решений на базе речевых технологий для лучшего взаимодействия с клиентами и успешного развития бизнеса, повышения качества клиентского опыта, оптимизации ресурсов, цифровой трансформации и модернизации контактного центра.

303

 

ЧТО МЫ ПОКАЖЕМ?


На демо-стенде Q-Systems предоставляет возможность «потрогать, попробовать и почувствовать» технологии, которые мы используем для создания персонализированного взаимодействия с клиентами и повышения конверсии в магазинах и отделениях.
• WiTouch - автоматическая идентификация покупателя по мобильному телефону и общение с ним «у полки» в магазине или офисе обслуживания.
• Идентификация посетителей при помощи NFC.
• Идентификация с помощью технологий распознавания лиц.
• Интеграция с CRM-системой для сегментации и персонализации пути клиента.
• Управление маршрутом клиента через смартфон.

304

 

305

 

401

ЧТО МЫ ПОКАЖЕМ?

Мы ждем Вас на нашем стенде, где расскажем и продемонстрируем возможности продукта Cascana.Customer Engagement Center для автоматизации бизнес-процессов клиентского обслуживания и продаж. Помимо этого, Вы сможете:

- воспользоваться различными каналами для взаимодействия клиента с контакт-центром: голос, SMS, чат, мессенджеры, социальные сети и др.;

- ознакомиться с возможностями организации клиентского обслуживания посредством видеозвонка;

- посмотреть на «живой» процесс омниканальной обработки обращений в рабочем месте Специалиста, организованном по принципу «Единого окна»;

- ознакомиться с системой управления KPI сотрудников контакт-центра;

- увидеть, как к процессу обработки обращений можно «бесшовно» подключать чат-ботов и базы знаний;

- ознакомиться с возможностями модуля маркетинга и поддержки продаж и многое другое.

402

 

ЧТО МЫ ПОКАЖЕМ?

Компания "Наносемантика" приглашает вас на наш стенд, где вы сможете послушать презентации наших продуктов, а также получить персональную консультацию по подбору оптимального решения для вашего бизнеса:
- NLab Speech ASR - технология распознавания речи
- NLab Speech TTS - технология синтеза речи
- NLab Marker - платформа для подготовки датасетов
- DialogOS - профессиональная платформа для создания голосовых и текстовых роботов

403

404

405

 

ЧТО МЫ ПОКАЖЕМ?

Приглашаем вас посетить наш стенд, чтобы вы могли окунуться в атмосферу творческого процесса, приобщиться к созданию шедевра искусство современного общения и насладиться симфонией успеха, воплотить которую вам помогут виртуозы-мультиинструменталисты NEXT Contact.

Более десяти лет мы созидаем шедевры коммуникации в разных жанрах, тональностях и формах, которые не только доставляют эстетическое удовольствие и являются нашей особой гордостью, но и приумножают успехи наших клиентов.
Посещение нашего стенда не оставит вас равнодушными. Мы будем рады видеть вас, чтобы познакомить с нашим искусством!

406

 

407

 

408

 

-

ЧТО МЫ ПОКАЖЕМ?

Ждем Вас на нашем стенде, где будем проводить индивидуальные демонстрации нашего программного продукта RichCall. Подробно расскажем и покажем как RichCall помогает обслуживать клиентов дистанционно с помощью HD-видеосвязи и современных средств совместной работы - ко-браузинг, трансляция экрана, обмен документами.

Вы сможете вживую увидеть возможности платформы в применении к таким сценариям как:

  • Видеопродажи - видеочат на сайте и виртуальный шоурум для успешных продаж
  • Видеоподдержка - удаленная диагностика неисправностей с помощью камеры телефона
  • Видеокиоски - видеозвонок, встроенный в дисплеи digital signage и киоски самообслуживания

Поделимся информацией о реальных проектах и цифрах.

409

 

-

ЧТО МЫ ПОКАЖЕМ?

На стенде CraftTalk мы расскажем, а главное покажем, как можно эффективно использовать текстовые коммуникации для
Вашего бизнеса:
• Как увеличить в 4 раза производительность контакт центра в чатах без найма новых сотрудников;
• Как отвечать на запросы клиентов в тексте в 2 раза быстрее;
• Как сократить текучку кадров КЦ и предотвратить «выгорание» операторов;
• Как подготовиться к всплескам обращений в контакт-центр, сохранить и повысить лояльность клиентов даже в пик бизнес-сезона;
• Как использовать Базу знаний для автоматизации обработки обращений;
• Как собрать чат-бота без программистов и спецов по машинному обучению;
• Как текстовые каналы позволяют сделать внутренние процессы проще, а внешние клиенториентированнее.

Заходите, будет интересно, познавательно и полезно!

410

 

-

411

412

 

-

ЧТО МЫ ПОКАЖЕМ?

Приглашаем вас на стенд Webim, где продемонстрируем возможности нашей платформы для общения с клиентами в текстовых каналах, расскажем о ее продвинутых функциях, интеграциях с собственным чат-ботом, чат-ботами партнеров, CRM и тикетными системами, а также поделимся бизнес-кейсами по внедрению кастомных решений сервиса в контактные центры наших клиентов: Тинькофф Банк, Райффайзен Банк, HeadHunter, Delivery Club, Ozon.travel и т.д.

413

 

-

414

-

ЧТО МЫ ПОКАЖЕМ?

На стенде компании Линия24 посетитель сможет:

  • ознакомиться с демо-версией «ЦОВ Линия24» - современным решением на базе Asterisk для автоматизации, контроля и управления контакт-центром;
  • узнать о модульной системе ЦОВ и подобрать необходимый функционал;
  • увидеть результаты интеграции «ЦОВ Линия24» с сервисом синтеза и распознавания речи «Yandex SpeechKit»: узнать возможности по автоматизации контроля качества, обсудить реализацию проектов по созданию голосовых помощников;
  • задать вопросы главному архитектору «ЦОВ Линия24» об опыте тонкой настройки и эксплуатации Asterisk на высоконагруженных операторских площадках.

416

ЧТО МЫ ПОКАЖЕМ?

Приглашаем вас на стенд, где мы подробно расскажем про:

Курсы и сертификационные экзамены:

  • Курсы для руководителей и менеджеров КЦ
  • Курсы для супервайзеров/руководителей групп КЦ
  • Курсы для операторов
  • Курсы и настольные игры для тренеров КЦ

Комплексную диагностику Контакт-Центров на базе международных стандартов, таких как ISO 18295, COPC

Сертификацию Контакт-Центров по стандарту ISO 18295.

Другие консалтинговые услуги для Контакт-Центров и подразделений по клиентскому сервису.

 


ХОТИТЕ ПРЕДСТАВИТЬ
ВАШЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ В ДЕМО-ЗОНЕ?

Если вы являетесь разработчиком, поставщиком или интегратором технологических решений для дистанционного взаимодействия с клиентами, приглашаем вашу компанию принять участие в программе презентаций и "живых" демонстраций в программе демо-зоны мероприятия.


ВОЗМОЖНОСТИ И ПАКЕТЫ УЧАСТИЯ В ДЕМО-ЗОНЕ


ПАКЕТ "БАЗОВЫЙ"

  • выступление с презентацией 20 минут или только ролл-ап в Демо-зоне
  • трансляция в интернет и запись выступления
  • аккредитация одного участника
  • опционально:
    • дополнительные 10 минут для выступления 9.900 рублей
    • дополнительная аккредитация участника 9.900 рублей

СТОИМОСТЬ ПАКЕТА 69.900 рублей


ПАКЕТ "ОПТИМА"

  • Выставочное пространство (4 кв.м.) в Демо-зоне
  • розетка 220В и Wi-Fi доступ к интернет
  • выступление с презентацией в Демо-зоне 20 минут
  • трансляция в интернет и запись выступления
  • аккредитация двух участников
  • опционально:
    • дополнительные 10 минут для выступления 9.900 рублей
    • дополнительная аккредитация участника 9.900 рублей

СТОИМОСТЬ ПАКЕТА 139.900 рублей


ПАКЕТ "СТАНДАРТ"

  • Выставочное пространство (6 кв.м.) в Демо-зоне
  • розетка 220В и Wi-Fi доступ к интернет
  • выступление с презентацией в Демо-зоне 20 минут
  • трансляция в интернет и запись выступления
  • аккредитация трех участников
  • опционально:
    • дополнительные 10 минут для выступления 9.900 рублей
    • дополнительная аккредитация участника 9.900 рублей

СТОИМОСТЬ ПАКЕТА 190.900 рублей


ПАКЕТ "ПАРТНЕР"

  • статус партнера, логотип на сайте, на экране в зале, на брошюре с программой
  • Выставочное пространство (9 кв.м.) в Демо-зоне
  • розетка 220В и Wi-Fi доступ к интернет
  • выступление с презентацией в Демо-Форуме 20 минут
  • трансляция в интернет и запись выступления
  • аккредитация трех участников
  • опционально:
    • дополнительные 10 минут для выступления 9.900 рублей
    • дополнительная аккредитация участника 9.900 рублей

СТОИМОСТЬ ПАКЕТА 239.900 рублей


ПАКЕТ "ЗОЛОТОЙ ПАРТНЕР"

  • статус золотого партнера, логотип на сайте, на экране в зале, на брошюре с программой
  • Выставочное пространство (9 кв.м.) в Демо-зоне
  • розетка 220В и Wi-Fi доступ к интернет
  • 2 выступления с презентацией в Демо-зоне по 20 минут каждая
  • трансляция в интернет и запись выступления
  • аккредитация 4-х участников
  • опционально:
    • дополнительные 10 минут для выступления в Демо-зоне 9.900 рублей
    • дополнительная аккредитация участника 9.900 рублей

СТОИМОСТЬ ПАКЕТА 349.900 рублей


Свяжитесь со Светланой Жилиной для обсуждения и согласования вашего пакета участия в Демо-зоне:

E: 21ccw@callcenterevent.ru

T: +7 (495) 995 80 07