ДЕМО-ЗОНА

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА


В рамках обширной программы мероприятия в первый день, 25 июня, будет организована Демонстрационная зона, на которой ведущие российские и международные разработчики, поставщики и интеграторы представят современные технологические решения и успешные практические кейсы их использования для дистанционного взаимодействия с клиентами, повышения качества клиентского опыта, оптимизации ресурсов, цифровой трансформации и модернизации контактного центра.

Во второй день, 26 июня, на стендах партнеров и спонсоров мероприятия будут проводиться индивидуальные консультации и презентации.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ И ДЕМОНСТРИРУЕМЫЕ РЕШЕНИЯ

  • Цифровые платформы для взаимодействия с клиентами
  • Омниканальные платформы для контакт-центров
  • Облачные решения
  • Генеративный искусственный интеллект, голосовые роботы, помощники, ассистенты
  • Автоматизация, роботизация
  • Речевая аналитика взаимодействия с клиентами и мониторинг качества
  • Системы записи (голос, видео)
  • Оптимизация ресурсов, прогнозирование, планирование (WFM решения)
  • Системы управления знаниями (KMS)
  • Рабочее место оператора, «единое окно», CRM, CDP
  • Решения для электронного обучения
  • Оборудование для контакт-центров: гарнитуры, мебель, учебные классы

 


УЧАСТНИКИ ДЕМО-ЗОНЫ

202

106

ПОДРОБНЕЕ

Ростелеком Контакт-центр | Digital Operator — один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров России, занимающий особое место на высококонкурентном рынке АКЦ.

Наш опыт и возможности позволяют одинаково успешно работать с общегосударственными задачами в масштабах всей страны, и с коммерческими проектами любой сложности.

Ростелеком Контакт-центр одним из первых предложил коммерческим заказчикам концепцию экосистемы цифровых услуг для АКЦ, сформировав ее на базе программных средств собственной разработки (зарегистрированных в реестре отечественного ПО), и дополнив технологическими решениями наших партнеров.

На нашем стенде представим комплексные решения для повышения лояльности и качества клиентского опыта на базе собственной ИТ-экосистемы Digital Operator, которая обеспечивает эффективный диалог фактически с неограниченным количеством клиентов и в любом формате:

- Высокопроизводительную ИТ-систему управления знаниями с роботом-суфлёром DO Know

- Цифровую платформу для обработки неголосовых обращений по всем каналам и мессенджерам в одном окне DO Omni

- Продукты с использованием технологий искусственного интеллекта: голосовой и чат-боты DO RoBot

- Систему речевой аналитики DO Speech с искусственным интеллектом.


201

103

ПОДРОБНЕЕ

Приглашаем вас на стенд НТЦ АРГУС – российского разработчика систем автоматизации операционной деятельности. На стенде компании вас ждут наши специалисты, которые расскажут про АРГУС WFM CC – современный инструмент планирования и управления рабочей силой контактного центра. 

Помимо этого вы сможете обсудить с экспертами такие темы как: 

  • удержание персонала контактного центра и повышение его лояльности;
  • борьба с кадровым дефицитом;
  • создание благоприятной рабочей среды с помощью средств автоматизации;
  • оптимизация финансовых затрат контактного центра; 
  • истинное лидерство и переход от позиции контроллера в роль вдохновителя и руководителя, способного вдохновить и сплотить коллектив. 

Также вас ждет беспроигрышная лотерея и секретные материалы, подготовленные эксклюзивно только для сотрудников контактных центров. 

308

205


105

ПОДРОБНЕЕ

Подходите на стенд NAUMEN, где мы покажем:

  • Единое рабочее окно оператора для омниканального персонализированного обслуживания клиентов. Сквозные сценарии и обмен данными между ботом и оператором. Дашборды для отслеживания ключевых показателей контакт-центра. 
  • Голосовых помощников и чат-ботов для разных отраслей, бота-суфлера для помощи оператору, no-code интерфейсы для сборки сценариев и обучения ботов. Чек-листы, настройку сценариев и дашборды в речевой аналитике. Диалоговые фичи ботов: обмен файлами, работу с контекстом и деталями запроса, мультиинтентность, работу с перебиванием и молчанием, трансфер интонаций. 
  • Виджет для быстрой доставки информации из базы знаний, возможности поиска, геймификации обучения и сквозной оценки уровня знаний работников. 
  • WFM-инструменты для автоматического прогноза нагрузки и планирования расписания с учетом предпочтений сотрудников, мобильное приложение и личный кабинет для работы с графиком, планировщик отпусков и обмен сменами.

104

-

-


102

301

ПОДРОБНЕЕ

КВИНТ – ведущая IT-компания в области разработки речевых технологий. Голосовые ассистенты КВИНТ помогают бизнесу автоматизировать исходящие и входящие звонки, сократить расходы на колл-центр в 2-4 раза и снизить стоимость контактов до 40%. Наша команда создала 350+ роботов «под ключ» и разработала более 3500 скриптов для компаний из различных сфер бизнеса, в том числе банков, коллекторских компаний, ритейла, телекома и других.

На стенде у участников будет возможность протестировать роботов по нескольким направлениям: 

  • Продажа банковских продуктов
  • Работа с должниками
  • НПС опрос 
  • Реактивация “спящих” клиентов

Наши специалисты проконсультируют по интересующему кейсу, расскажут об особенностях подхода к разработке роботов и платформы КВИНТ, ответят на вопросы участников.

305

203

ПОДРОБНЕЕ

NextSoftware – российский разработчик передовых программных решений в области управления клиентскими сервисом и коммуникациями.

NextSoftware – это:

  •  Топ 4 по данным опроса iKS-Consulting среди аутсорсинговых колл-центров в 2023 году
  • Полный спектр решений для компьютерной телефонии и контактных центров
  • Индивидуальный подход к решению любых задач клиентов
  • Качественная и своевременная техническая поддержка 24/7
  • Кастомизация решений под любые потребности клиентов
  • Коробочные решения под задачи любой отрасли
  • Высочайший уровень отказоустойчивости
  • Команда экспертов высокого класса, готовых к любым задачам
  • Передовой стек технологий
  • Высокая скорость разработки
  • Интеграция с любыми сервисами и системами

Узнайте о новых возможностях оптимизации вашего колл-центра.

NextPhone:
Демонстрация функционала телефонии NextPhone:

  • Осуществление входящих и исходящих вызовов
  • Вывод настроенных скриптов под каждый проект
  • Работа в нескольких проектах одновременно
  • Детальная аналитика работы оператора

NextPMS
Демонстрация функционала модуля управления проектами NextPMS:

  • Создание/удаление проектов
  • Настраиваемые скрипты операторов
  • Заведение сотрудников и назначение их на проекты
  • Управление режимами автообзвона
  • Загрузка листов обзвона
  • Настройка правил входящих звонков
  • Детализированная отчетность

NextAW
Демонстрация функционала модуля контроля качества NextAW:

  • Запись и прослушивание входящих и исходящих звонков
  • Настройка чек-листов и прослушивание записей с оценкой
  • Назначение активностей операторам по результатам оценки
  • Отчетность по каждой активности

NextWFM
Демонстрация функционала NextWFM:

  • Точный прогноз потребности в персонале
  • Расчет на основании исторических данных
  • Составление графиков смен сотрудников
  • Контроль присутствия и учет рабочего времени
  • Сводные детализированные отчеты

Приходите на наш стенд 203, чтобы узнать о специальных предложениях и акциях для посетителей выставки.