ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
В рамках обширной программы мероприятия в первый день, 25 июня, будет организована Демонстрационная зона, на которой ведущие российские и международные разработчики, поставщики и интеграторы представят современные технологические решения и успешные практические кейсы их использования для дистанционного взаимодействия с клиентами, повышения качества клиентского опыта, оптимизации ресурсов, цифровой трансформации и модернизации контактного центра.
Во второй день, 26 июня, на стендах партнеров и спонсоров мероприятия будут проводиться индивидуальные консультации и презентации.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ И ДЕМОНСТРИРУЕМЫЕ РЕШЕНИЯ
- Цифровые платформы для взаимодействия с клиентами
- Омниканальные платформы для контакт-центров
- Облачные решения
- Генеративный искусственный интеллект, голосовые роботы, помощники, ассистенты
- Автоматизация, роботизация
- Речевая аналитика взаимодействия с клиентами и мониторинг качества
- Системы записи (голос, видео)
- Оптимизация ресурсов, прогнозирование, планирование (WFM решения)
- Системы управления знаниями (KMS)
- Рабочее место оператора, «единое окно», CRM, CDP
- Решения для электронного обучения
- Оборудование для контакт-центров: гарнитуры, мебель, учебные классы
УЧАСТНИКИ ДЕМО-ЗОНЫ
202
106
ПОДРОБНЕЕ Ростелеком Контакт-центр | Digital Operator — один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров России, занимающий особое место на высококонкурентном рынке АКЦ. Наш опыт и возможности позволяют одинаково успешно работать с общегосударственными задачами в масштабах всей страны, и с коммерческими проектами любой сложности. Ростелеком Контакт-центр одним из первых предложил коммерческим заказчикам концепцию экосистемы цифровых услуг для АКЦ, сформировав ее на базе программных средств собственной разработки (зарегистрированных в реестре отечественного ПО), и дополнив технологическими решениями наших партнеров. На нашем стенде представим комплексные решения для повышения лояльности и качества клиентского опыта на базе собственной ИТ-экосистемы Digital Operator, которая обеспечивает эффективный диалог фактически с неограниченным количеством клиентов и в любом формате: - Высокопроизводительную ИТ-систему управления знаниями с роботом-суфлёром DO Know - Цифровую платформу для обработки неголосовых обращений по всем каналам и мессенджерам в одном окне DO Omni - Продукты с использованием технологий искусственного интеллекта: голосовой и чат-боты DO RoBot - Систему речевой аналитики DO Speech с искусственным интеллектом.
201
103
ПОДРОБНЕЕ Приглашаем вас на стенд НТЦ АРГУС – российского разработчика систем автоматизации операционной деятельности. На стенде компании вас ждут наши специалисты, которые расскажут про АРГУС WFM CC – современный инструмент планирования и управления рабочей силой контактного центра. Помимо этого вы сможете обсудить с экспертами такие темы как: Также вас ждет беспроигрышная лотерея и секретные материалы, подготовленные эксклюзивно только для сотрудников контактных центров.
308
205
105
ПОДРОБНЕЕ Подходите на стенд NAUMEN, где мы покажем:
104
-
-
102
301
ПОДРОБНЕЕ КВИНТ – ведущая IT-компания в области разработки речевых технологий. Голосовые ассистенты КВИНТ помогают бизнесу автоматизировать исходящие и входящие звонки, сократить расходы на колл-центр в 2-4 раза и снизить стоимость контактов до 40%. Наша команда создала 350+ роботов «под ключ» и разработала более 3500 скриптов для компаний из различных сфер бизнеса, в том числе банков, коллекторских компаний, ритейла, телекома и других. На стенде у участников будет возможность протестировать роботов по нескольким направлениям: Наши специалисты проконсультируют по интересующему кейсу, расскажут об особенностях подхода к разработке роботов и платформы КВИНТ, ответят на вопросы участников.
305
203
ПОДРОБНЕЕ NextSoftware – российский разработчик передовых программных решений в области управления клиентскими сервисом и коммуникациями. NextSoftware – это: Узнайте о новых возможностях оптимизации вашего колл-центра. NextPhone: NextPMS NextAW NextWFM Приходите на наш стенд 203, чтобы узнать о специальных предложениях и акциях для посетителей выставки.
Демонстрация функционала телефонии NextPhone:
Демонстрация функционала модуля управления проектами NextPMS:
Демонстрация функционала модуля контроля качества NextAW:
Демонстрация функционала NextWFM: