ДЕМО-ЗОНА

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА


В рамках обширной программы мероприятия в первый день, 24 июня, будет организована Демонстрационная зона, на которой ведущие российские и международные разработчики, поставщики и интеграторы представят современные технологические решения и успешные практические кейсы их использования для дистанционного взаимодействия с клиентами, повышения качества клиентского опыта, оптимизации ресурсов, цифровой трансформации и модернизации контактного центра.

Во второй день, 25 июня, на стендах партнеров и спонсоров мероприятия будут проводиться индивидуальные консультации и презентации.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ И ДЕМОНСТРИРУЕМЫЕ РЕШЕНИЯ

  • Генеративный искусственный интеллект, голосовые роботы, помощники, ассистенты
  • Автоматизация и роботизация
  • Речевая аналитика взаимодействия с клиентами и мониторинг качества
  • Цифровые платформы для взаимодействия с клиентами
  • Омниканальные платформы для контакт-центров
  • Оптимизация ресурсов, прогнозирование, планирование (WFM решения)
  • Системы управления знаниями (KMS)
  • Рабочее место оператора, «единое окно», CRM, CDP
  • Решения для электронного обучения
  • Облачные решения
  • Системы записи (голос, видео)
  • Оборудование для контакт-центров: гарнитуры, мебель, учебные классы

Свяжитесь с Юлией Мироновой или с Еленой Горячевой для обсуждения и согласования вашего пакета участия в Демо-зоне:

E: 25eccs@cc.guru

T: +7 (495) 995 80 07