ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
В рамках обширной программы мероприятия в первый день, 24 июня, будет организована Демонстрационная зона, на которой ведущие российские и международные разработчики, поставщики и интеграторы представят современные технологические решения и успешные практические кейсы их использования для дистанционного взаимодействия с клиентами, повышения качества клиентского опыта, оптимизации ресурсов, цифровой трансформации и модернизации контактного центра.
Во второй день, 25 июня, на стендах партнеров и спонсоров мероприятия будут проводиться индивидуальные консультации и презентации.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ И ДЕМОНСТРИРУЕМЫЕ РЕШЕНИЯ
- Генеративный искусственный интеллект, голосовые роботы, помощники, ассистенты
- Автоматизация и роботизация
- Речевая аналитика взаимодействия с клиентами и мониторинг качества
- Цифровые платформы для взаимодействия с клиентами
- Омниканальные платформы для контакт-центров
- Оптимизация ресурсов, прогнозирование, планирование (WFM решения)
- Системы управления знаниями (KMS)
- Рабочее место оператора, «единое окно», CRM, CDP
- Решения для электронного обучения
- Облачные решения
- Системы записи (голос, видео)
- Оборудование для контакт-центров: гарнитуры, мебель, учебные классы
Свяжитесь с Юлией Мироновой или с Еленой Горячевой для обсуждения и согласования вашего пакета участия в Демо-зоне:
T: +7 (495) 995 80 07