ОБЗОР ПРОГРАММЫ САММИТА 2019

О САММИТЕ


Основу программы Саммита составляют выступления руководителей, ключевых менеджеров самых успешных контактных центров, в том числе Лауреатов и Финалистов программы номинирования Хрустальная Гарнитура, а также признанных отраслевых экспертов и консультантов.


ПРОГРАММА САММИТА

в программе могут быть изменения, дополнения, обновления, пожалуйста, следите за информацией на этой странице.


18 июня, Первый день Саммита


КОНФЕРЕНЦИЯ

ПЕРЕДОВОЙ ОПЫТ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ

В ходе работы Конференции Вы ознакомитесь с лучшими практиками и стратегиями, которые можно использовать в вашем КЦ, чтобы улучшать клиентский опыт, качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, повышать производительность и эффективность работы сотрудников, сокращать затраты, увеличивать продажи, эффективно обучать, мотивировать и вовлекать персонал, проводить мониторинг и осуществлять управление качеством обслуживания.

Среди спикеров руководители, ведущие менеджеры и эксперты таких компаний как: AVON, Tele2, Апекс Берг, NAUMEN, Сбербанк, АКБ Абсолют Банк, Росбанк, СТД Петрович и другие.

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ >>

Подпишитесь на обновления в Программе >>

ДЕМО ЗОНА

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ КЦ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

Демонстрационная Зона Саммита - это специально организованная для участия специалистов КЦ сессия, в ходе которой будут представлены передовые технологические решения, успешные кейсы применения от ведущих российских и международных поставщиков, интеграторов и сервис-провайдеров, а также их клиентов.

Это уникальная возможность узнать и детально изучить передовой, успешный опыт применения технологических решений в контакт-центрах, а также о трендах их развития!

Среди спикеров эксперты таких компаний как Genesys, UseDesk, Sherlock Platform, NAUMEN, Лаборатория Наносемантика, Астра Пейдж, НТЦ АРГУС, ОптиСистемс, 7twenty - Pamaya LTD, ЦРТ, Speech Analytics и другие.

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ДЕМО-ЗОНЫ >>

Подпишитесь на обновления в Программе >>

КОНФЕРЕНЦИЯ (продолжение)

ПЕРЕДОВОЙ ОПЫТ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ

В ходе второго дня работы этой сессии Вы продолжите знакомство с лучшими практиками и стратегиями, которые можно использовать в вашем КЦ, чтобы улучшать клиентский опыт, качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, повышать производительность и эффективность работы сотрудников, сокращать затраты, увеличивать продажи, эффективно обучать, мотивировать и вовлекать персонал, проводить мониторинг и осуществлять управление качеством обслуживания.

Среди спикеров руководители, ведущие менеджеры и эксперты таких компаний как: Ростелеком Контакт-центр, Сбербанк, Tele2, Телеком-Экспресс, Национальная спутниковая компания, Ozon, DHL, Альфа банк и другие..

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ >>

Подпишитесь на обновления в Программе >>

МАСТЕР-КЛАССЫ

Мастер-Класс I | 19 июня, 09:30 – 13:30
Методика анализа систем обслуживания клиентов без поддержки операторов
Подробнее >>

Ведущий: Олег Зельдин, Апекс Берг


Мастер-Класс II | 19 июня, 09:30 – 13:30
Адаптация сотрудников в контакт-центре
Подробнее >>

Ведущий: Рылова Мария Евгеньевна, New Contact


Мастер-Класс III | 19 июня, 14:30 – 18:00
Чат-боты сегодня: очередное модное веяние или уже жизненная необходимость для бизнеса. Как измерить KPI чат-бота?
Подробнее >>

Ведущие: Власова Анна, руководитель отдела и Мельников Максим, Менеджер по развитию проектов, Nanosemantics Lab

 

GRAND PRIX МЕНЕДЖЕРОВ

VIII Чемпионат Менеджеров и V Чемпионат WFM
по прогнозированию нагрузки и планированию ресурсов

Подробнее >>

 


17, 20 и 21 июня,  Дни "Открытых Дверей"
в лучших и успешных контакт-центрах


САЙТ-ТУРЫ

ЭКСКУРСИИ "ОБМЕН ОПЫТОМ" В ПЕРЕДОВЫЕ КОНТАКТ-ЦЕНТРЫ

САЙТ-ТУРЫ или ЭКСКУРСИИ "ОБМЕН ОПЫТОМ"  - это уникальный шанс заглянуть "за кулисы" ведущих контакт-центров. Вы сможете встретиться и обменяться мнениями и опытом с ключевыми менеджерами, которые будут готовы раскрыть для Вас некоторые секреты своего успеха и высоких достижений. Мы уверены, что после экскурсии Вы получите свежий взгляд на решение существующих проблем и новые идеи, которые Вы сможете применить к вашему собственному контакт- центру.

Экскурсия (одна на выбор) входит в пакет делегата Саммита и будет проводиться как до начала Саммита 17 июня, так и по завершению основной программы 20 и 21 июня 2019. Также экскурсию можно заказать отдельно.

ПРОГРАММА ЭКСКУРСИЙ >>

Подпишитесь на обновления в Программе >>