ОБЗОР ПРОГРАММЫ

 

Основу программы Саммита составляют выступления руководителей, ключевых менеджеров самых успешных контактных центров, в том числе Лауреатов и Финалистов программы номинирования Хрустальная Гарнитура, а также признанных отраслевых экспертов и консультантов.


ПРОГРАММА САММИТА

в программе могут быть изменения, дополнения, обновления, пожалуйста, следите за информацией на этой странице.


16 июня, Первый день онлайн Саммита


ONLINE КОНФЕРЕНЦИЯ

ПЕРЕДОВОЙ ОПЫТ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ

В ходе работы online Конференции Вы ознакомитесь с лучшими и успешными практиками, стратегиями, которые можно использовать в вашем КЦ, чтобы улучшать клиентский опыт, качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, повышать производительность и эффективность работы сотрудников, сокращать затраты, увеличивать продажи, проводить мониторинг и осуществлять управление качеством обслуживания.

ВИРТУАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА И ДЕМО-ФОРУМ

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ КЦ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

Виртуальная выставка и демо-форум Саммита - это специально организованные для участия специалистов КЦ online сессии, в ходе которых будут представлены передовые технологические решения, успешные кейсы применения от ведущих российских и международных поставщиков, интеграторов и сервис-провайдеров, а также их клиентов.

Это уникальная возможность узнать и детально изучить передовой, успешный опыт применения технологических решений в контакт-центрах, а также о трендах их развития!

Среди спикеров эксперты таких компаний как Omilia, CTI, NAUMEN, Genesys, НТЦ АРГУС, Лаборатория Наносемантика, Webim, Just AI, ПРОТЕЙ/SIGURD, Craft Talk и многие другие.


17 июня, Второй день онлайн Саммита


ONLINE КОНФЕРЕНЦИЯ (продолжение)

ПЕРЕДОВОЙ ОПЫТ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ

В ходе второго дня работы этой сессии Вы продолжите знакомство с лучшими и успешными практиками , которые можно использовать в вашем КЦ, чтобы улучшать клиентский опыт, повышать производительность и эффективность работы сотрудников, сокращать затраты, увеличивать продажи, эффективно обучать, мотивировать и вовлекать персонал.

ONLINE СЕМИНАРЫ И МАСТЕР-КЛАССЫ

ПРОКАЧАЙТЕ НАВЫКИ С ЛУЧШИМИ ПРАКТИКАМИ

В ходе второго дня работы Саммита Вы сможете пройти online обучение на семинарах и мастер-классах с лучшими тренерами и практиками индустрии, в ходе которых прокачать ваши навыки в управлении и оптимизации контактного центра, в работе с персоналом, использовании современных технологий и во многом другом.

GRAND PRIX МЕНЕДЖЕРОВ

VII Чемпионат WFM
по прогнозированию нагрузки и планированию ресурсов