ОБЗОР ПРОГРАММЫ

О САММИТЕ


Основу программы Саммита составляют выступления руководителей, ключевых менеджеров самых успешных контактных центров, в том числе Лауреатов и Финалистов программы номинирования Хрустальная Гарнитура, а также признанных отраслевых экспертов и консультантов.


ПРОГРАММА САММИТА

в программе могут быть изменения, дополнения, обновления, пожалуйста, следите за информацией на этой странице.


16 июня, Первый день Саммита


КОНФЕРЕНЦИЯ

ПЕРЕДОВОЙ ОПЫТ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ

В ходе работы Конференции Вы ознакомитесь с лучшими практиками и стратегиями, которые можно использовать в вашем КЦ, чтобы улучшать клиентский опыт, качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, повышать производительность и эффективность работы сотрудников, сокращать затраты, увеличивать продажи, эффективно обучать, мотивировать и вовлекать персонал, проводить мониторинг и осуществлять управление качеством обслуживания.

Среди приглашенных участников - руководители, ведущие менеджеры и эксперты таких компаний как:

Avon, BEEPER, CallTraffic, Carmoney, DHL Express, Hoff – гипермаркет мебели и товаров для дома, iKOMEK, Neovox Contact Center, QIWI, Tele2, Teleperformance Russia Group, Wifire, Абсолют Банк, АктивБизнесКонсалт, Альфа Банк, Альфа Банк Казахстан, Банк ВТБ, Банк ВТБ (Беларусь), Банк Русский Стандарт, Беларусбанк, ВымпелКом, Газпромбанк, Грильница, ДИТ Москвы, Жилищный строительный сберегательный банк Казахстана, Зетта Страхование, Ильинская Больница, Казначейство России, КБ Ренессанс Кредит, Компания Металл Профиль, Компания ТрансТелеКом, Контактный центр Триколора, Красноярскэнергосбыт, ЛК Европлан, МС Контакт, МФЦ Камчатского края, МФЦ Новосибирской области, МФЦ Республики Саха (Якутия), Наносемантика, Олимп, Почта Банк, Промсвязьбанк, Ренессанс Жизнь, Ренессанс Кредит, Росбанк, Ростелеком, Ростелеком Контакт-Центр, Русский Стандарт, Сбербанк, Сеть Связной, СКБ Контур, Спасибо от Сбербанка - Программа лояльности, СТД Петрович, Такском, ТНС энерго Ростов-на-Дону, Уральский банк реконструкции и развития, Фонд развития города Иннополис, Яндекс.Деньги и многие другие.

ДЕМО ЗОНА

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ КЦ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

Демонстрационная Зона Саммита - это специально организованная для участия специалистов КЦ сессия, в ходе которой будут представлены передовые технологические решения, успешные кейсы применения от ведущих российских и международных поставщиков, интеграторов и сервис-провайдеров, а также их клиентов.

Это уникальная возможность узнать и детально изучить передовой, успешный опыт применения технологических решений в контакт-центрах, а также о трендах их развития!

Среди спикеров эксперты таких компаний как VERINT, OMILIA, NAUMEN, Genesys, НТЦ АРГУС, Лаборатория Наносемантика, NEOVOX, CTI, ЦРТ и многие другие.


17 июня, Второй день Саммита


КОНФЕРЕНЦИЯ (продолжение)

ПЕРЕДОВОЙ ОПЫТ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ

В ходе второго дня работы этой сессии Вы продолжите знакомство с лучшими практиками и стратегиями, которые можно использовать в вашем КЦ, чтобы улучшать клиентский опыт, качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, повышать производительность и эффективность работы сотрудников, сокращать затраты, увеличивать продажи, эффективно обучать, мотивировать и вовлекать персонал, проводить мониторинг и осуществлять управление качеством обслуживания.

СЕМИНАРЫ И МАСТЕР-КЛАССЫ

ПРОКАЧАЙТЕ НАВЫКИ С ЛУЧШИМИ ПРАКТИКАМИ

В ходе второго дня работы Саммита Вы сможете пройти обучение на семинарах и мастер-классах с лучшими тренерами и практиками индустрии, в ходе которых прокачать ваши навыки в управлении и оптимизации контактного центра, в работе с персоналом, использовании современных технологий и во многом другом.

GRAND PRIX МЕНЕДЖЕРОВ

X Чемпионат Менеджеров
и
VII Чемпионат WFM
по прогнозированию нагрузки и планированию ресурсов

 


15, 18 и 19 июня,  Дни "Открытых Дверей"
в лучших и успешных контакт-центрах


САЙТ-ТУРЫ

ЭКСКУРСИИ "ОБМЕН ОПЫТОМ" В ПЕРЕДОВЫЕ КОНТАКТ-ЦЕНТРЫ

САЙТ-ТУРЫ или ЭКСКУРСИИ "ОБМЕН ОПЫТОМ"  - это уникальный шанс заглянуть "за кулисы" ведущих контакт-центров. Вы сможете встретиться и обменяться мнениями и опытом с ключевыми менеджерами, которые будут готовы раскрыть для Вас некоторые секреты своего успеха и высоких достижений. Мы уверены, что после экскурсии Вы получите свежий взгляд на решение существующих проблем и новые идеи, которые Вы сможете применить к вашему собственному контакт- центру.

Экскурсия (одна на выбор) входит в пакет делегата  и будет проводиться как до начала Саммита 15 июня, так и по завершению основной программы 18 и 19 июня 2020. Также экскурсию можно заказать отдельно.