ОБЗОР ПРОГРАММЫ САММИТА 2019

О САММИТЕ


Основу программы Саммита составляют выступления руководителей, ключевых менеджеров самых успешных контактных центров, в том числе Лауреатов и Финалистов программы номинирования Хрустальная Гарнитура, а также признанных отраслевых экспертов и консультантов.


ПРОГРАММА САММИТА

в программе могут быть изменения, дополнения, обновления, пожалуйста, следите за информацией на этой странице.

Хотите выступить с докладом?
Пожалуйста, предложите Вашу Тему и Тезисы выступления, заполнив регистрационную форму >>


18 июня, Первый день Саммита


КОНФЕРЕНЦИЯ

ПЕРЕДОВОЙ ОПЫТ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ

В ходе работы Конференции Вы ознакомитесь с лучшими практиками и стратегиями, которые можно использовать в вашем КЦ, чтобы улучшать клиентский опыт, качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, повышать производительность и эффективность работы сотрудников, сокращать затраты, увеличивать продажи, эффективно обучать, мотивировать и вовлекать персонал, проводить мониторинг и осуществлять управление качеством обслуживания.

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ >>

Подпишитесь на обновления в Программе >>

ДЕМО ЗОНА

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ КЦ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

В ходе этой сессии будут представлены передовые технологические решения от российских и международных поставщиков и интеграторов.

Среди спикеров эксперты таких компаний как Genesys, НТЦ Аргус, NICE, NAUMEN, Verint, Optisystems и другие.

Хотите присоединиться и провести презентацию?

Отправьте Ваш запрос: E: 19eccs@callcenterevent.ru

Подробная программа формируется!

Подпишитесь на обновления в Программе >>

КОНФЕРЕНЦИЯ (продолжение)

ПЕРЕДОВОЙ ОПЫТ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ

В ходе второго дня работы этой сессии Вы продолжите знакомство с лучшими практиками и стратегиями, которые можно использовать в вашем КЦ, чтобы улучшать клиентский опыт, качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, повышать производительность и эффективность работы сотрудников, сокращать затраты, увеличивать продажи, эффективно обучать, мотивировать и вовлекать персонал, проводить мониторинг и осуществлять управление качеством обслуживания.

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ >>

Подпишитесь на обновления в Программе >>

МАСТЕР-КЛАССЫ

Мастер-Класс I | 19 июня, 09:30 – 13:30
Методика анализа систем обслуживания клиентов без поддержки операторов
Подробнее >>

Ведущий: Олег Зельдин, Апекс Берг


Мастер-Класс II | 19 июня, 09:30 – 13:30
Адаптация сотрудников в контакт-центре
Подробнее >>

Ведущий: Рылова Мария Евгеньевна, New Contact


Мастер-Класс III | 19 июня, 14:30 – 18:00
Чат-боты сегодня: очередное модное веяние или уже жизненная необходимость для бизнеса. Как измерить KPI чат-бота?
Подробнее >>

Ведущие: Власова Анна, руководитель отдела и Зубарев Егор, Product Manager, Nanosemantics Lab

 

GRAND PRIX МЕНЕДЖЕРОВ

VIII Чемпионат Менеджеров и V Чемпионат WFM
по прогнозированию нагрузки и планированию ресурсов

Подробнее >>

 

ВСЕ ДЕЛЕГАТЫ КОНФЕРЕНЦИИ "ПЕРЕДОВОЙ ОПЫТ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ"
МОГУТ ПОСЕЩАТЬ ВЫСТУПЛЕНИЯ НА КОНФЕРЕНЦИИ Telemarketing & Telesales
18 и 19 июня БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ


ЛЬГОТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ


17, 20 и 21 июня,  Дни "Открытых Дверей"
в лучших и успешных контакт-центрах


САЙТ-ТУРЫ

ЭКСКУРСИИ "ОБМЕН ОПЫТОМ" В ПЕРЕДОВЫЕ КОНТАКТ-ЦЕНТРЫ

САЙТ-ТУРЫ или ЭКСКУРСИИ "ОБМЕН ОПЫТОМ"  - это уникальный шанс заглянуть "за кулисы" ведущих контакт-центров. Вы сможете встретиться и обменяться мнениями и опытом с ключевыми менеджерами, которые будут готовы раскрыть для Вас некоторые секреты своего успеха и высоких достижений. Мы уверены, что после экскурсии Вы получите свежий взгляд на решение существующих проблем и новые идеи, которые Вы сможете применить к вашему собственному контакт- центру.

Экскурсия (одна на выбор) входит в пакет делегата Саммита и будет проводиться как до начала Саммита 17 июня, так и по завершению основной программы 20 и 21 июня 2019. Также экскурсию можно заказать отдельно.

ПРОГРАММА ЭКСКУРСИЙ >>

Подпишитесь на обновления в Программе >>