Отзывы делегатов

О СОБЫТИИ


Мы ежегодно опрашиваем делегатов мероприятия и просим поделиться своим мнением о том, что больше всего понравилось во время участия. Ниже представлены мнения участников, собранные за предыдущие 10 лет проведения События!



Событие дало возможность получить практические знания и реальные примеры с конечными результатами и комментариями от коллег, которые внедряли эти инновации на своих площадках.
Светлана Павленко, Заместитель начальника Центра дистанционного обслуживания и продаж, ТКБ БАНК

 

На мероприятии я получила большое количество полезной информации, была создана приятная и располагающая атмосфера.
Екатерина Сидехменова, Ведущий менеджер качества сервиса, Золотая Корона

 

Такие мероприятия очень нужны и безусловно важны.
Алла Булда, Руководитель, Ростелеком

 

Действительно были представлены практические решения по вопросам организации работы в Контакт-центр.
Алла Павлова, Начальник Контакт-центра, Русфинансбанк

 

Удобный формат обмена опытом. Хорошая организация!
Лилия Тухбатуллина, и.о. начальника отдела взаимодействия с клиентами, Сетевая компания

 

Понравился уровень докладчиков, и их готовность делиться опытом!
Иван Орешкин, Начальник отдела обучения и развития, Росгосстрах

 

Организованно все очень хорошо, вдохновляет на генерирование идей.
Дарья Подопригора, Менеджер по продвижению в Интернет-ресурсах, ДИАЛАЙН

 

Самый большой плюс, на мой взгляд, это возможность общения с коллегами, имеющими бо’льший опыт, чем обладаешь сам.
Наталья Прима, рук-ль службы поддержки, Европлат

 

Оценку даю с точки зрения полезности. Конференция была очень полезной.
Татьяна Андреева, начальник отдела операционного сопровождения и контроля злоупотреблений, Центр программ лояльность, Спасибо от Сбербанка

 

Хорошая представительность участников, разнообразные темы выступлений, широкий охват аспектов работы КЦ.
Денис Мавланов, Директор Дирекции поддержки клиентов, ОТП Банк

 

Понравились выступления экспертов и возможность открыто задавать вопросы. Атмосфера отличная!
Андрей Михайлов, Руководитель группы продаж, ВымпелКом, ЦПК Тверь

 

Новые люди, свежий взгляд.
Александр Белозерчик, ЦРТ

 

Возможность интерактивного общения как с экспертами, так и практиками.
Светлана Грачева, начальник отдела консультирования персонала, Филиал «Многофункциональный Общий Центр Обслуживания» ОАО «Ростелеком»»

 

Общение с коллегами и получение новой информации для применения на своей площадке.
Валерий Иванов, Руководитель направления, ОТП Банк

 

Высокий уровень докладов, открытость докладчиков для обмена опытом.
Дмитрий Туржанский, Генеральный директор, ДА ЦКБ

 

Очень домашняя уютная и открытая атмосфера. Я получила ответы на вопросы, с которыми приехала. Узнала чуть чуть нового из опыта др КЦ.
Руководитель КЦ, финансовый сектор

 

Мне понравилась возможность общения со спикерами за обедом в отдельной комнате.
Светлана Отрощенко, Глобал Билги

 

Очень понравилась разносторонность тем выступлений (качество, сервис, аутсорсинг, продажи, работа с персоналом).
Евгения Незимова, Связной Банк

 

Прекрасная возможность узнать об опыте других компаний нашей сферы, получить новые деловые знакомства.
Елена Бондарева, Шейдер Электрик

 

Профессионализм и интересные, полезные темы выступлений, доброжелательная и вдохновляющая на новые проекты атмосфера; возможность общаться и обмениваться опытом с коллегами из разных сфер и компаний.
Татьяна Кедрова, начальник отдела, ВымпелКом, ЦПК Воронеж

 

Отмечу атмосферу саммита — она рабочая и в тоже время свободная, даже дружественная, несмотря на то что общая масса участников друг друга видели впервые. Материал выступающих насыщен, полезен и актуален. Неформальное общение также позволило наладить деловые отношения и получить интересующую информацию от коллег из других регионов или компаний. Саммит — это прекрасная возможность и получить информацию и поделиться опытом. Спасибо всем кто принимал участие в этом мероприятии!
Светлана Колесникова, ВымпелКом, ЦПК Воронеж

 

Мне понравилось все — сама организация, проводилось все вовремя, интересно, интересные и очень полезные доклады, организация кофе-брейков, возможность живого общения и налаживание контактов!!!
Елена Сороколетова, «Корпоративный альянс «Турне-Транс»

 

Содержание соответствовало названию, был представлен действительно практический опыт, который можно перенять.
Алла Павлова, Русфинанс Банк

 

Положительная черта Саммита — это опыт профессионалов, которые делятся не только своими достижениями, но и теми проблемами, с которыми они столкнулись в ходе реализации проектов.
Оксана Зубова, Русфинанс Банк

 

Возможность получить практические примеры эффективных практик в индустрии контактных центров.
Наталья Волошина, DHL Express Украина

 

Понравилась подборка выступлений, а также возможность задать вопросы в перерывах.
Иван Орешкин, Росгосстрах

 

Живое общение с коллегами, возможность увидеть и услышать интересные презентации.
Елена Губанова, Новотелеком

 

Самая положительная черта Саммита, то что все общаются на одном понятном друг другу языке. Дружелюбная обстановка.
Ксения Архипова, Магазин Малого Кредитования

 

Отличная возможность пообщаться с каждым из докладчиков, поделиться личным опытом и получить новую информацию из первых рук.
Антон Старых, Руководитель группы. Менеджер проекта «Диалог без скрипта», Связной Банк

 

Обозначение проблем при создании и функционировании колл-центров и возможные пути их решения. Вне Саммита обмена опытом не происходит. Только при проведении подобных мероприятий конкуренты могут стать партнерами.
Владимир Нуждин, Центр Мониторинга Общественного Мнения «Олимп»

 

Возможность получить информацию о новейших технологиях. которые используются в более крупных контакт-центрах.
Анна Ахметова, ЭДВ-Тюмень

 

Понравилась организация, теплая атмосфера, то, что докладчики делились идеями и опытом, профессиональный ведущий.
Мария Бандалет, ВымпелКом, Саратов

 

Обмен опытом. Много практических знаний. Удобный формат.
Кира Быкова, Такском

 

Заинтересованность участников, новые лица и интересные гости из ближнего зарубежья.
Александр Белозерчик, ЦРТ

 

Много новых лиц, компаний, опыта. открыто говорили о реальных цифрах и технологиях, не смотря на наличие конкурентов в зале.
Татьяна Коченкова, НПФ Норильский никель

 

Для меня очень важна практическая полезность данного мероприятия. Очень позитивный настрой участников мероприятия и желание общаться. Хорошая логистика.
Наталья Заирова, Инфотелл

 

Доклады и презентации участников, много интересных идей, которые можно использовать в работе.
Анна Самуйлова, Приорбанк

 

Организация мероприятия была на высшем уровне. Всё, начиная от подбора докладчиков до завершения работы Саммита!
Анна Мерзлякова, Сибирский ф-л Мегафон

 

Разные отрасли, разные идеи, возможность обсудить и использовать на практике.
Алла Пермякова, КБ «Дельтакредит»

 

Возможности обмена опытом компаний из различных отраслей.
Евгения Соловьева, НПФ Электроэнергетики

 

Открытая и дружелюбная атмосфера.
Анна Крикливая, DHL Express, Украина

 

Понравилось то, что коллеги открыто делились опытом, конкретными наработками и практиками.
Наталья Гуменюк, МТС Украина

 

Саммит самый удачный способ общения.
Артем Седов, Ростелеком

 

Яркие и интересные выступления, отличная работа ведущего и техническое обеспечение Саммита.
Юлия Москалева, Начальник ИСО ЗАО «Промсвязьбанк»

 

Интересные доклады участников, которые добились реальных результатов.
Андрей Викторович Аракчеев, Директор Межрегионального Контакт Центра, Макрорегиональный филиал «Волга» ОАО «Ростелеком»

 

Великолепная возможность обмена практическим опытом.
Марина Ковалева, независимый эксперт

 

Новые знакомства и возможность поделиться опытом.
Шухрат Акбаров, Руководитель отдела контроля качества CallCenter Babilon Mobile

 

Отличные возможность для неформального общения.
Владимир Рябов,  Руководитель группы ОАО «Вымпелком»

 

Возможность получить информацию о новых технологиях и их внедрениях в области КЦ.
Ольга Дружина, Начальник Управления НОМОС-Банк

 

Много полезной информации.
Мария Пещерова, Руководитель отдела Телемаркетинга EF English First

 

Атмосфера и позитивный настрой докладчиков.
Елена Константиновна, ЗАО «Скайлекс ИнфоСистемс»

 

Возможность изучения практического опыта, на примерах разных по областям бизнеса Контакт центров.
Алина Кишмария, Директор Управления развития ЗАО «Автоассистанс»

 

Качественные, полные и структурированные доклады. Возможность получить и обменяться контактами.
Юлия Игумнова, Генеральный директор ООО «Финансовый Консультант»