О САММИТЕ


Мы приглашаем Вас на ключевое, практическое мероприятие, чтобы раскрыть секреты успеха лучших контактных центров их руководителей и менеджеров, а также помочь Вам узнать, как применить в вашей организации передовой опыт, представленный лидерами индустрии в рамках 2-х дневной насыщенной программы Саммита!

Мы откроем и продемонстрируем Вам современные бизнес- и технологические решения, которые позволят Вам в будущем повысить эффективность вашего контактного центра. Благодаря участию в Ежегодном Международном Саммите «Передовой Опыт Контактных Центров — Excellence in Contact Center Summit», который проводится ежегодно в Москве c 2010 года, передовой опыт успешных КЦ становится доступным для Вас!

Вы ознакомитесь с лучшими практиками и стратегиями, которые можно использовать в вашем КЦ, чтобы улучшать клиентский опыт, качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, повышать производительность и эффективность работы сотрудников, сокращать затраты, увеличивать продажи, эффективно обучать, мотивировать и вовлекать персонал, проводить мониторинг и осуществлять управление качеством обслуживания. В насыщенной программе Саммита Вас ждет много интересного, практического, успешного и инновационного, что есть в индустрии контактных центров.

Основу программы Саммита составляют выступления руководителей и ключевых менеджеров самых успешных контактных центров, в том числе Победителей и Финалистов программы номинирования Хрустальная Гарнитура.