ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Интегрируйте информационные системы и каналы доступа для бесшовного взаимодействия
14:30
ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ ИЛИ БЕСШОВНЫЕ КАСАНИЯ С “ДУШОЙ”
На сегодняшний день наиболее удобными каналами коммуникации являются мессенджеры. Общение в них и чат-боты не призвано сделать коммуникацию полностью автоматизированной. При этом по статистике всё меньшее число клиентов предпочитают общаться именно по телефону - в основном, это определённые возрастные группы или клиенты, не имеющие смартфонов. В любом случае звонок с неизвестного номера точно не вызывает больше доверия, чем сообщение от официального аккаунта компании.
- Экосистема мессенджеров позволяющая закрыть вопрос клиента “под ключ"
- Умные боты? Конверсия, построение коммуникационной стратегии
- Ненавязчивое взаимодействие с клиентами через чат и ботов
- Разгрузка и помощь в работе контакт центра, унифицирование общения с клиентами
Кира Плосконосова, Руководитель контакт-центра,
Ирина Бродская, Руководитель отдела маркетинга
Клинический госпиталь на Яузе