ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ

25 ОКТЯБРЯ | ВТОРОЙ ДЕНЬ КОНФЕРЕНЦИИ


ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Интегрируйте информационные системы и каналы доступа для бесшовного взаимодействия


14:30
ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ ИЛИ БЕСШОВНЫЕ КАСАНИЯ С “ДУШОЙ”

На сегодняшний день наиболее удобными каналами коммуникации являются мессенджеры. Общение в них и чат-боты не призвано сделать коммуникацию полностью автоматизированной. При этом по статистике всё меньшее число клиентов предпочитают общаться именно по телефону - в основном, это определённые возрастные группы или клиенты, не имеющие смартфонов. В любом случае звонок с неизвестного номера точно не вызывает больше доверия, чем сообщение от официального аккаунта компании.

  • Экосистема мессенджеров позволяющая закрыть вопрос клиента “под ключ"
  • Умные боты? Конверсия, построение коммуникационной стратегии
  • Ненавязчивое взаимодействие с клиентами через чат и ботов
  • Разгрузка и помощь в работе контакт центра, унифицирование общения с клиентами

Кира Плосконосова, Руководитель контакт-центра,
Ирина Бродская, Руководитель отдела маркетинга
Клинический госпиталь на Яузе