в программе возможны изменения, дополнения, исключения, пожалуйста, следите за обновлениями на этой странице
или скачайте брошюру с программой, чтобы получить обновление на свой email.
24 ОКТЯБРЯ | ПЕРВЫЙ ДЕНЬ КОНФЕРЕНЦИИ
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ 13:40 - 18:10
CX СТРАТЕГИИ И РАЗВИТИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Оптимизируйте вашу стратегию клиентского опыта для получения конкурентных преимуществ
СТРАТЕГИЯ ПОИСКА ГЛАВНОЙ МЕТРИКИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ CX-КОМАНД
Есть ли универсальная метрика для CX-команд и возможно ли определить ее для таких задач? Зачастую за пустым формальным подсчетом показателей и метрикам теряется главное - вопрос "зачем", "чтобы что". И лучше выбрать какую-то одну, но очень точную метрику, которая покажет смыслы, прогресс к результату. Какие можно выбрать, как? Когда возникают вопросы о пользе новой CX функции в компаниях, очень сложно защищать ее перед теми, кто сопротивляется.
- Свойства и характеристики звездной метрики
- Причины, почему команды ее не ищут
- Методы поиска и определения своей главной метрики
- Примеры метрик на опыте компаний и личном примере
- Влияние на бизнес-команды и эффект от внедрения такой метрики
Марина Вострикова, Эксперт по Customer Experience, Руководитель направления,
Яндекс
КАК НАДЛЕЖАЩИЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИМ РУБЕЖОМ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
- Отношения являются источником настоящей лояльности. Управление отношениями — это НЕ продажи и НЕ услуги
- Как управление взаимоотношениями помогает лучше определять потребности, предпочтения и поведение клиентов
- Почему управление взаимоотношениями должно осуществляться за пределами продуктовых линеек
- Каковы организационные барьеры и культурные требования для этого горизонта развития?
Майкл Ракмен, CEO,
Senteo
КАК МОНИТОРИНГ ОПЕРАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КЦ ПОМОГАЕТ УЛУЧШИТЬ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ?
Среди обилия метрик, которые отражают реальное отношение клиентов к тому уровню сервиса, который предоставляет контакт-центр, найдем именно те, которые можно легко скорректировать, и на которые вы имеете влияние в реальном времени. Разберем, как контакт-центр может улучшить клиентский опыт и увеличить лояльность клиентов с помощью оперативного мониторинга.
- Очевидные и неочевидные операционные метрики КЦ, которые влияют на уровень клиентского опыта
- Как изменение показателей доступности КЦ влияет на СХ
- Как мониторинг операционных показателей влияет на продуктивность клиентской службы
- Повышаем прибыльность контакт-центра
Никита Городчиков, Менеджер проектов WFM,
НТЦ АРГУС
НЕПРЕРЫВНОЕ УЛУЧШЕНИЕ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА В КЦ СБЕРА
- Клиентоцентричность в стратегии КЦ. Клиент в центре всего.
- Цикл работы с обратной связью. Мы вас слышим!
- Аналитика для улучшения взаимодействия с клиентом. Анализируй это!
- «Амбассадоры продуктов» - что это и как применить?
- Марафон обратных гемба. А что, так можно было?
Жанна Кривозубова, Директор проектов
Центр корпоративных решений Сбера
ОТ СЛОВ К ДЕЙСТВИЯМ: КАК СИСТЕМА КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПОДДЕРЖИВАЕТ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННУЮ КУЛЬТУРУ В КОМПАНИИ
- Роль внутренних коммуникаций в поддержке корпоративной культуры в компании
- Стратегия корпоративной коммуникации, способствующая клиентоориентированной культуре
- Эффективные форматы коммуникаций для формирования и трансляции ценности клиента внутри компании
- Как UGC-контент в соцсетях продвигает культуру бренда
Ольга Романова, Менеджер по контроллингу бизнес-процессов дистанционного сервиса,
Tele2
КАКИЕ ЗАДАЧИ БИЗНЕСА МОЖНО РЕШИТЬ С ПОМОЩЬЮ «TONE OF VOICE» И НУЖЕН ЛИ ОН КОНТАКТНОМУ-ЦЕНТРУ?
- Зачем Компании «Tone of Voice» в Контактном-центре
- Как связать ценности бренда, миссию и «Голос бренда». Должен ли «Голос бренда» в Контактном-центре быть идентичным с позиционированием архетипа бренда на рынке?
- Для чего формировать портрет целевой аудитории. Какие инструменты и техники применять
- Может ли «Tone of Voice» меняться от типа клиента и канала коммуникации?
- Как сформировать команду носителей «Голоса Бренда» и трансформировать существующий контент
- Результаты влияния «Tone of Voice» на вовлеченность персонала, удовлетворенность клиентов, продажи
Юлия Жилянина, Руководитель Контакт-центра,
Металл Профиль
РАЗВИТИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ. КЕЙС АБСОЛЮТ СТРАХОВАНИЕ
Как превратить клиентский сервис из центра затрат в центр прибыли и клиентского опыта? Для руководителей, ответственных за управление клиентским опытом и сервисом, всегда остро стоит вопрос бюджетирования и эффективности работы подразделения, формирования положительного финансового результата деятельности. В данных условиях клиентский сервис обязан уметь не только качественно сопровождать всех клиентов компании (B2C, B2B, B2G), но и самому быть каналом продаж при взаимодействии с клиентом.
- Анализ потребностей бизнеса по переводу продаж из бизнес подразделений в клиентский сервис
- Как бесшовно осуществить перевод от лида до сделки, централизовать продажи, увеличив уэффективность, повысив прозрачность взаимодействия, используюя CRM?
- Мониторинг и анализ результатов работы
- Процесс непрерывных улучшений
Анна Дубровская, Руководитель Управления клиентского сервиса,
Абсолют Страхование
ЦЕНТРАЛИЗУЕМ ФУНКЦИЮ ПОДДЕРЖКИ ВНУТРИ КОМПАНИИ
В компаниях часто функция поддержки клиентов размазана тонким слоем по разным службам и подразделениям. В итоге внутри компании возникают версионости процессов и подходов в консультировании, а какие-то области взаимодействия являются черным ящиком. Поделимся промежуточными итогами проекта централизации функции поддержки и как это влияет на продукт.
- Версионость служб и процессов поддержки, это хорошо или плохо?
- Какие выгоды несет в себе тот или иной подход?
- С чего начать диалог со смежным подразделение для начала централизации?
- Центр экспертизы в обслуживании клиентов, как основа безупречного сервиса
- Промежуточные итоги по нашему проекту: что мы как компания, получили от этого проекта и как это отразилось на клиентах
Сергей Чертов, Руководитель направления клиентского сервиса,
HeadHunter