ПЛАН ДЕМО-ЗОНЫ

Кликните по логотипу из списка ниже, чтобы перейти в профайл компании, скачать публикации, посмотреть вебкасты, получить контакты.

НОМЕР МЕСТА

УЧАСТНИК

АКТИВНОСТИ

104

302

303

304

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ >>

NextSoftware – российский разработчик передовых программных решений в области управления клиентскими сервисом и коммуникациями.

NextSoftware – это:

  • Импортозамещение лучших зарубежных решений и бесшовная интеграция с любыми внутренними сервисами
  • Интуитивно понятный и удобный интерфейс
  • Высочайший уровень отказоустойчивости
  • Высокая скорость разработки на самом современном стеке технологий
  • Гибкость, позволяющая адаптироваться к любым самым сложным проектам
  • Масштабирование систем под любые объемы клиента
  • Предоставление технической экспертизы клиенту при составлении технического задания
  • Оперативная техническая поддержка 24/7 со 100% решением
  • Бесплатное обучение на этапе внедрения решений
  • Выделенный персональный менеджер для каждого клиента

Узнайте о новых возможностях оптимизации вашего колл-центра.

Приходите на наш стенд 304, чтобы узнать о специальных предложениях и акциях для посетителей выставки.

305

404

406

407

408

409

410

411

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ >>

MCNtelecom Оператор фиксированной и мобильной связи для бизнеса, разработчик программных продуктов на собственной телеком-платформе (CPaaS). Предлагает Виртуальную АТС, Телефонные номера, Аутентификацию (Password Call), Коллтрекинг, сервисы для автоматизации общения с клиентами на технологии ИИ – Контакт-центр, Речевая аналитика, Голосовые роботы, Автозвонки, Чат-боты, Базы знаний.

На стенде расскажем подробно и покажем 7 программных продуктов, работающих на технологии Искусственного Интеллекта.

  1. Smart IVR
  2. Голосовой робот
  3. Автозвонки
  4. Омниканальный Контакт-центр
  5. Речевая аналитика
  6. Чат-бот
  7. База знаний (Graph RAG)

415

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ >>

Aurus - российский вендор ПО для корпоративной связи и контакт-центров.
ПО Aurus предназначено для управления, улучшения и анализа работы контакт-центра. Мы являемся экспертами в таких областях, как запись и мониторинг вызовов, контроль качества обслуживания, автоматизация исходящего обзвона и др. Наши продукты позволяют организациям оптимизировать процессы обслуживания клиентов, повысить уровень качества взаимодействия и удовлетворенность клиентов.

На нашем стенде можно узнать и попробовать наши продукты для КЦ:
- PhoneUP – модульное решение для:
· записи звонков и экранов агентов, поддерживает российские и зарубежные IP-ATС
· мониторинга активных разговоров операторов
· оценки диалогов и контроля качества в КЦ.

- RichCall - cервис видеозвонка (с сайта или мобильного приложения), который помогает обслуживать клиентов дистанционно с помощью HD-видеосвязи и современных средств совместной работы - ко-браузинг, трансляция экрана, обмен документами, видеоидентификация и др. RichCall может быть встроен в видеокисок самообслуживания, что позволит расширить географию присутствия ваших консультантов или уменьшить очереди в офисах продаж в часы пик за счет дополнительных виртуальных стоек обслуживания, оборудованных принтером, сканером и другими периферийными устройствами.

- Outbound - мощное решение для проведения массовых исходящих кампаний в контакт-центре (обзвон по телефону, email, SMS). Решение автоматизирует весь цикл взаимодействия с клиентами - от формирования списков обзвона до создания отчетов о проведенных кампаниях.