Кликните по логотипу из списка ниже, чтобы перейти в профайл компании, скачать публикации, посмотреть вебкасты, получить контакты.
НОМЕР МЕСТА
УЧАСТНИК
АКТИВНОСТИ
304
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ >> NextSoftware – российский разработчик передовых программных решений в области управления клиентскими сервисом и коммуникациями. NextSoftware – это: Узнайте о новых возможностях оптимизации вашего колл-центра. Приходите на наш стенд 304, чтобы узнать о специальных предложениях и акциях для посетителей выставки.
409
411
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ >> MCNtelecom Оператор фиксированной и мобильной связи для бизнеса, разработчик программных продуктов на собственной телеком-платформе (CPaaS). Предлагает Виртуальную АТС, Телефонные номера, Аутентификацию (Password Call), Коллтрекинг, сервисы для автоматизации общения с клиентами на технологии ИИ – Контакт-центр, Речевая аналитика, Голосовые роботы, Автозвонки, Чат-боты, Базы знаний. На стенде расскажем подробно и покажем 7 программных продуктов, работающих на технологии Искусственного Интеллекта.
415
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ >> Aurus - российский вендор ПО для корпоративной связи и контакт-центров. На нашем стенде можно узнать и попробовать наши продукты для КЦ: - RichCall - cервис видеозвонка (с сайта или мобильного приложения), который помогает обслуживать клиентов дистанционно с помощью HD-видеосвязи и современных средств совместной работы - ко-браузинг, трансляция экрана, обмен документами, видеоидентификация и др. RichCall может быть встроен в видеокисок самообслуживания, что позволит расширить географию присутствия ваших консультантов или уменьшить очереди в офисах продаж в часы пик за счет дополнительных виртуальных стоек обслуживания, оборудованных принтером, сканером и другими периферийными устройствами. - Outbound - мощное решение для проведения массовых исходящих кампаний в контакт-центре (обзвон по телефону, email, SMS). Решение автоматизирует весь цикл взаимодействия с клиентами - от формирования списков обзвона до создания отчетов о проведенных кампаниях.
ПО Aurus предназначено для управления, улучшения и анализа работы контакт-центра. Мы являемся экспертами в таких областях, как запись и мониторинг вызовов, контроль качества обслуживания, автоматизация исходящего обзвона и др. Наши продукты позволяют организациям оптимизировать процессы обслуживания клиентов, повысить уровень качества взаимодействия и удовлетворенность клиентов.
- PhoneUP – модульное решение для:
· записи звонков и экранов агентов, поддерживает российские и зарубежные IP-ATС
· мониторинга активных разговоров операторов
· оценки диалогов и контроля качества в КЦ.