КУПИТЬ ВХОДНОЙ БИЛЕТ

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

  • крупнейшая в России и странах региона демонстрационная зона поставщиков технологических решений и сервис провайдеров для дистанционного взаимодействия с клиентами
  • ведущие разработчики и интеграторы
  • персональные консультации и демонстрации решений на стендах
  • успешные кейсы, передовой опыт внедрения и применения
  • технологические тренды: мнения экспертов и аналитиков
  • рекомендуется для руководителей и IT специалистов КЦ

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:

-     новые продукты и решения для цифрового взаимодействия с клиентами

-     речевые технологии и аналитика взаимодействия

-     управление знаниями в контакт-центре (KMS)

-     прогнозирование и планирование ресурсов (WFM)

-     автоматизация и роботизация

-     чат-боты и виртуальные голосовые помощники

 

 

КУПИТЬ ВХОДНОЙ БИЛЕТ за 1.900 ₽

Извините, все билеты проданы.

Будем рады видеть Вас на следующем мероприятии!

ВОЗМОЖНОСТИ:

  • 10+ часов презентаций самых современных технологий
  • 20+ ведущих поставщиков и интеграторов в одно время и на одной площадке
  • ланч-пакет: закуски и напитки в течение дня
  • идеальная и безопасная (с учетом требований Роспотребнадзора) атмосфера для общения, знакомств и презентаций
  • льготный апгрейд для участия в Конференции
  • онлайн доступ к презентациям и записи
  • льготное проживание в месте проведения с лифтовой доступностью
  • вечерний коктейль и неформальное общение
  • розыгрыш призов от спонсоров