Зачем участвовать?


Неделя Контактных Центров это:

  • Содержательные ключевые доклады и успешные практические кейсы от лидеров индустрии

  • Признанные эксперты, практики, консультанты и ведущие преподаватели на семинарах и мастер-классах

  • Экскурсии на площадки успешных контакт-центров

  • Награждение и сертификация лучших менеджеров

  • Непревзойденные возможности для нетворкинга

  • Самые современные технологические решения, тренды и инновации в рамках выставки

Благодаря ключевым докладам, семинарам и мастер-классам, интерактивным и нетворкинг сессиям, экскурсиям на площадки ведущих контакт-центров, успешным практическим кейсам каждый участник CC Week вернется в свой контакт-центр с практическими советами, действенными инструментами и вдохновением для достижения поставленных целей на пути к успеху!


Неделя Контактных Центров предоставит редкую и качественную возможность:

  • Изучить современные тренды развития клиентского сервиса и технологий

  • Ознакомиться с лучшей практикой ведущих компаний, получить информацию «из первых рук» от признанных и уважаемых экспертов

  • Посетить площадки ведущих контакт-центров и изучить успешный опыт коллег

  • Задать вопросы лучшим в индустрии консультантам, практикам и экспертам, получить экспресс-консультации

  • Встретиться и наладить деловые контакты с первыми лицами в индустрии контакт-центров из России и других стран

  • Стать более ценным для своей компании — повысить уровень профессиональных знаний и экспертизы, благодаря изучению передового опыта, знакомству с успешными практиками и признанными экспертами


МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ПРОШЛЫХ ЛЕТ:

Мы спросили участников: «Какая самая положительная черта мероприятия?»

  • Понравилась организация и выступления докладчиков. Конференция была интересной и продуктивной. Много полезного и нового открыла для себя. Обязательно буду рекомендовать коллегам

Наталья Аркадьевна Короткова, Заместитель начальника отдела информационной поддержки ПАО «ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК»


  • Возможность приобретения новых деловых контактов плюс отличная организация мероприятия

Виктория Климентовна Кан, начальник отдела, ПАО «Банк ФК Открытие»


  • Возможность понимания, «среза», текущего состояния индустрии контакт-центров в России 

Олег Олегович Зарубин, Руководитель службы развития и поддержки контакт-центров ЭР-Телеком Холдинг


  • Подбор тем для докладов мне показался очень удачным, т.к. затрагивались все аспекты взаимодействия с клиентами. Было представлено много исследований рынка, что для меня важно, т.к. помогает отстоять свои идеи перед собственником бизнеса. Понравилась грамотная организация, продумано все до мелочей, вплоть до возможности льготного бронирования гостиницы.

Мария Станиславовна Огородова, Руководитель call-центра, Аксон


  • …атмосфера доброжелательности и готовности поделиться своим опытом, мыслями…

Евгения Сергеевна Дудорова, руководитель Департамента управления качеством, NEWCONTACT


  • Понравилась возможность участия в обзорных экскурсиях на лучшие площадки

Айгуль Галиакпаровна Бимаганбетова, Начальник Управления, АО «Жилстройсбербанк Казахстана»


  • Понравился уровень выступлений. Были доклады о «высоком» — перспективы и технологии будущего, были и доклады «с мест — а у нас вот так, и делаем мы это вот так, и с помощью вот этого…

Олег Баталин, «АК БАРС» Банк


  • Мне понравилась организация. Все четко и качественно. Много интересных докладчиков.

Павел Митин, ВТБ24


  • Это мой первый опыт посещения подобного рода мероприятия, связанного с КЦ, но могу отметить, что был полезен опыт большинства КЦ для сравнения и для заимствования.

Светлана Яндуганова, Туту.ру


  • Мне очень понравилась возможность оценить новые тренды в обслуживании, возможность перенять лучшее, условия для знакомства с интереснейшими людьми!

Нина Анисимова, ДельтаКредит


  • Понравилась атмосфера искренней заинтересованности участников и организаторов, высокий профессиональный уровень спикеров, широкий спектр тем выступления. Обмен опытом очень важен и полезен!

Татьяна Кедрова, ВымпелКом


  • Положительной чертой мероприятия явилась информационная и эмоциональная открытость коллег, готовность делиться опытом!

Дмитрий Туржанский, Долговое Агентство Центр Кредитной Безопасности


  • Очень понравился подбор спикеров — высокий профессиональный уровень, отличная возможность для обмена опытом, площадка для рождения новых идей!

Татьяна Кулинченко, КБ «Центр-инвест»


  • Положительная черта мероприятия — предоставленные возможности для общения, знакомства, организации тематических дискуссионных групп вокруг спикеров во время кофе-брейков.

Екатерина Аитова, Танго Телеком


  • Интересные темы, обмен опытом. Открытость форматов, достаточно времени для общения.

Галина Хаустова, эксперт в области телемаркетинга


  • Очень понравилось освещение новейших технологий от вендоров. Опыт внедрения и настройки.

Вероника Максимова, Эй Джи Экспертс Рус


  • Мне все понравилось, очень полезный опыт. Отличная возможность взглянуть на свою работу с другой стороны, новым взглядом.

Екатерина Шукурова, Кассир.Ру


  • Положительная черта мероприятия — открытость участников, возможность задать любой вопрос, новые знакомства. Очень понравилась обстановка. Огромное спасибо организаторам!

Евгения Варанкина, CallRight


  • Большое количество профессионалов из разных отраслей рынка собираются в одном месте.

Андрей Мизирин, CRM Design


  • Инновационность докладов и высокий профессиональный уровень большинства докладчиков.

Наталья Пухова, Астерос Сервис


  • Отличная возможность выйти за пределы своего мира и узнать, чем живут коллеги. Понравилась часть, посвященная геймификации. Отличная возможность увидеться со старыми знакомыми коллегами из разных КЦ. Получила массу инсайтов и практических кейсов!

Юлия Голубева, независимый эксперт


  • Возможность почерпнуть новые идеи, обменяться опытом и идеями.

Ольга Прилепина, Ньюконтакт


  • Мне очень понравилась организация мероприятия, очень были интересные доклады.

Марина Дергаева, ГК Фаворит Моторс


  • Было много интересных живых докладов. Особенно доклады консультантов. Также много было прикладных докладов, из жизни.

Евгения Катышевцева, СКБ Контур